Предмет контракта |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению и доработке программных продуктов установленной системы 1С |
Начальная (максимальная) цена контракта |
65,520.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленных систем «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» включают в себя:
а)Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» - 56 часов;
б)Информационно-технологическое сопровождение и доработка программных продуктов установленной системы «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» - 56 часов.
1. Обеспечение специализированной (доработанной) конфигурацией для ведения бюджетного бухгалтерского учета на базе типовых конфигурации «1С:Предприятие 8.2- Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Предприятие 8.2-Зарплата и кадры бюджетного учреждения» под специфику деятельности Заказчика.
2. Регулярное тестирование работоспособности системы, техническую профилактику (не реже 1 раз в квартал), оперативное восстановление (в течение 1 рабочего дня) работоспособности системы в случаях ее сбоя.
3. Установку новой версии системы или переустановку старой версии в случае необходимости по требованию Заказчика.
4. Своевременную настройку конфигурации и внесение изменений в модуль взаимодействия с казначейской системой исполнения бюджета.
5. Обеспечение ведения учета и составления бюджетной (в том числе и сводной) и налоговой отчетности в соответствии с действующими нормативными документами, обеспечение составления и сдачи бюджетной и налоговой отчетности (включая сводную бюджетную отчетность).
6. Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С").
7. Консультационное обслуживание и поддержка пользователей Заказчика, в т. числе:
- выездом на объект;
- по телефону ежедневно незамедлительно;
- администрирование баз данных;
- администрирование списков пользователей Заказчика;
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;
- организация ведения архивных копий;
- тестирование целостности баз;
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости).
8. Оказание помощи в формировании данных для месячной и квартальной бюджетной отчетности, а также налоговой отчетности Заказчика.
9. Работы по развитию функциональных возможностей конфигурации. Выполняются по заявкам Заказчика.
10. Методическая поддержка пользователей, в том числе при изменении бюджетного и налогового законодательства.
11. Проверка правильности ведения учета в текущей конфигурации информационной базы программы ведения учета Заказчика. Разъяснение пользователям причин возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации программы. Выполняется ежемесячно.
12. Устранение ошибок функционирования специализированных конфигураций:
- устранение ошибок времени исполнения программных модулей;
- устранение ошибок и коллизий в экранных формах и алгоритмах ввода и вывода данных;
- устранение ошибок в расчетах числовых показателей;
- устранение ошибок формирования и печати выходных форм документов и отчетов;
- устранение ошибок в массивах данных, сформированных автоматически с использованием программных средств, предназначенных для обмена данными с внешними системами в электронном виде. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 398038, Липецкая обл, Липецк г, ул. Плеханова, 33 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента подписания ГК по 31.12.2013г. |
Заказчик |
Уполномоченный по правам ребенка в Липецкой области |